Обзор ford focus 3

Ford Focus уже успел завоевать симпатии автолюбителей во всем мире, и его третья модификация также нашла немало поклонников. Причиной такой популярности Ford Focus помимо отменных технических характеристик, имеет привлекательный дизайн – динамические линии корпуса машины, четкие формы, решетку радиатора в форме перевернутой трапеции. Все это делает кинетическим дизайн Focus III. Кузов автомобиля выполнен в несколько молодежном стиле, но техническая оснастка выполнена по-взрослому и Ford Focus третьего поколения находиться на несколько ступеней выше, чем его предшественники. 
По мнению специалистов компании Ford популярность кузовов типа «седан» сегодня уступает, перед хэтчбеками. Вот почему, кузов Focus III будет ближе к последнему. Кузов Ford Focus III построен по последнему слову техники и дизайна, с учетом новых материалов, его создали из нескольких сортов высококачественной и прочной стали, что позволило снизить массу автомобиля, и помогло повысить жесткость корпуса. В результате получился довольно привлекательный кузов на пять дверей, более прочный, чем в предшествующих моделях (на 45% прочнее и на 15% жестче).
Конструкторы нового Ford Focus позаботились о безопасности его будущих пассажиров, снабдив его множеством камер, которые исключаю мертвые зоны, лазером, что выполняет роль системы препятствующей столкновения. Камеры и лазер находятся перед центральным зеркалом в салоне автомобиля. Расстояние по отношению к автомобилю, который идет впереди система оценивает со скоростью 100 раз на секунду, если фиксируется опасное сближение, то происходит полная остановка машины (во время движения со скоростью до 15 км/ч) или максимальное торможение (во время движения с большей скоростью). Обзор камер чрезвычайно велик. 
Ford Focus III несмотря на свою ультрамодную внешность и современный интерьер с первых же минут езды кажется чрезвычайно мягким и плавным, что не может не удивить. Такая плавность слегка диссонирует с агрессивным имиджем хэтчбека, но автомобиль удобен в вождение, а что еще нужно.
Focus III может кому-то показаться недостаточно драйвовым, но в нем есть вдоволь электронной начинки, которая может компенсировать это. Машина ультрасовременная и просто перечислить весь функционал займет не менее 5-ти страниц. Ford на примере своего нового детища решил продемонстрировать, что стремится идти в ногу со временем. Современный автомобилист думает в первую очередь не о том, чтобы его машина выглядела круто, а об экономии топлива, экологии, безопасности, готов переложить всю ответственность на электронные девайсы. 
Под конец, пару слов о немаловажных изменениях в Ford Focus III: замок капота, который раньше был под эмблемой, теперь на привычном месте, а открывается капот ручкой и фиксатором на передней панели. Так что неоправданно сложной системе открытия капота, которая была ранее, пришел конец. Еще новый Focus снабжен уникальной системой считывания дорожных знаков и передачи их на экран, что облегчит вождение.